воскресенье, 2 октября 2011 г.

История о том, как я стал инвестором...

Сегодня я расскажу Вам историю о том, как я начинал делать свои первые шаги для перехода в сектор И квадранта денежного потока, описанного Робертом Кийосаки в своей одноимённой книге.

Ещё полгода назад я всей душой отдавался только сетевому маркетингу, совершенно не реагируя на многочисленную рекламу в сети различных инвестиционных проектов.

Честно говоря, мне просто нечего было инвестировать на этом этапе, свободных денег не было по факту, а мой бизнес сетевого маркетинга хоть и находился в стадии активного развития, я абсолютно чётко понимал, что дыр, которые нужно латать, слишком много, и об инвестировании пока даже не стоит и думать.

И вместе с тем, я не стоял на месте, постоянно читал книги об успехе, слушал аудиозаписи, присутствовал на различных вебинарах…

Мне очень понравилась одна идея! Ну а поскольку я вообще очень люблю ставить над собой эксперименты, то решил сразу же опробовать её на практике.

Идея заключалась в том, что нужно платить себе в первую очередь, а все остальные расходы планировать из оставшейся суммы.

Исходя из рекомендаций многих успешных инвесторов, я решил откладывать 10% из всех денег, приходящих в семью: будь то зарплата, пенсия, доход от бизнеса или деньги, полученные в подарок.

Я оборудовал под копилку детский сундучок, купил на него небольшой замочек, посадил сверху денежную лягушку и начал создавать задел для последующих инвестиций.

Время шло, сундучок наполнялся, а мы, как бы не страдали от недополученных в семейный бюджет денег,  старались всё же быть более осмотрительными в некоторых расходах.

Хотя, конечно, были и такие дни, когда супруга просто требовала выдать некоторую сумму из этих денег на ребёнка или же на себя.

Скрепя сердце, я объяснял ей, что этих денег уже нет, что эти деньги уже никогда не будут нами использоваться, и вместе с тем, эти деньги могут быть направлены в инвестиции, с тем, чтобы начать приносить поток наличности в наш актив.

Другим вариантом использования этих денег может быть безвозмездная помощь родным и близким, или даже просто благотворительность.

Даа, с этой мыслью нужно было ужиться, однако, на то он и эксперимент – с «психологией бедности» пора было расстаться…

Пролетело полгода, для нас это откладывание стало своеобразной игрой, мы высчитывали 10% даже со скидок в магазине, и это также, медленно, но уверенно давало свои плоды.

У меня даже выработался определённый ритуал: я сначала гладил лягушечку, которая охраняла сундук с сокровищами, просил её подвинуться и освободить щелку для купюр, а за это - я сделаю её чуть богаче.

Иногда мне даже казалось, что моя Ольга порой ревнует меня к лягушке, но пожалуй, это были только мои подозрения, хотя…

И вот настал тот день, когда появилось новое знакомство с успешным человеком, и пришла информация об инвестиционном проекте, в который не только можно, но и нужно инвестировать.

Возможно это был именно тот человек, слова которого не вызвали у меня и тени сомнения в успехе предстоящего предприятия, и я тут же решил «ограбить» лягушку.

Конечно же я сразу начал искать информацию и вышел на очень интересных и компетентных в этом вопросе людей, что ещё больше укрепило меня в мысли, что я на правильном пути.

И вместе с тем, нужно было чётко понять и принять для себя тот факт, что любые инвестиции – это риск потерять либо все вложенные деньги, либо их часть.

Ну а поскольку я ещё раньше попрощался с этими деньгами, отдав их на хранение моей «зелёной царевне», то вполне могу считать их платой за обучение опыту инвестирования.

Чуть позже я осознал, что не нужно «держать все яйца в одной корзине», как говорят англичане, а нужно диверсифицировать вклады – пропорционально распределяя в различные инвестиционные проекты.

Да, есть риск где-то потерять, но существуют простые правила, которых стОит придерживаться начинающему инвестору:

  1. ВСЕГДА! Вкладывайте только то, что не жалко потерять! Не нужно вкладывать последние копейки и молиться на них.

  2. Слушайте более опытных инвесторов и выбирайте более надежные проекты (в данном случае можете послушать меня).

  3. Вступайте в проекты, которым уже есть год, но еще нет 2 лет - это уменьшает риск, даже если это обычная пирамида Вы успеете вывести свои деньги.

  4. Постоянно выводите деньги. Никогда не реинвестируйте ВСЕ и не держите на счету дольше месяца!

  5. Пользуйтесь правилом 1/4

Весь полученный доход разделять на 4 части:

  • 1/4 часть - на погашение долгов, кредитов, вложений в уже существующие проекты, которые еще в минусе;
  • 1/4 часть - на обычные карманные расходы (траты на все, что угодно. быть скрягой и откладывать ВСЕ ни к чему. Себя нужно поощрять подарками)
  • 1/4 часть - на накопления (выбрать 1 или 2 самых надежных проекта: банк / недвижимость / золото / свой бизнес / что-то еще) и откладывать каждый месяц
  • 1/4 часть - на инвестиции и приобретение новых активов: пробовать новые проекты, экспериментировать, искать, вкладываться, выбирать лучшие и самые надежные из новых и постоянно расширять кол-во источников дохода"

Комментариев нет:

Отправить комментарий